Нива для поиска сокровищ

Основная задача, которая ставилась при подготовке данной машины, это повышение проходимости за счет установки грязевых колес большего диаметра и приемлимый уровень комфорта на трассе. Так как планируются довольно таки большие перегоны по асфальту перед съездом на бездорожие, остановились на колесах размерностью 235/75 R15. Для их установки достаточно лифта подвески порядка 5-7 см. С учетом этих доработок застрять на этой машине будет в разы сложнее.


Сперва разбираем переднюю подвеску и проводим дефектовку. На данном автомобиле пришлось сразу заменить рулевые тяги, рулевой маятник и шаровые опоры.

 

У нивы есть такая особенность, даже при наезде на небольшие препядствия или при движении по колее, гнется рулевая сошка на маятнике, из-за чего уходит сзод-развал, в результате чего машину тянет в сторону и идет неравномерный износ резины. Для более безпроблемной эксплуатации автомобиля усиливаем сошку.

 

Спереди ставим пружины и амортизаторы от шеви-нивы. Для увеличения хода колеса вниз, ставим проставку под шаровую толщиной 35 мм и подрезаем верхний отбойник.


Так как штатные пыльники не живут даже на стандартной машине, меняем их сразу на силиконовые «Трек», порвать их на много сложнее. Вместо внутрених пыльников стави наружные которые везде в продаже, или ищем трек-внутрение.


Сзади был усилен чулок моста, перенесены чашки под пружины, пружины использованы от шеви-нивы (они немного жестче), установленна регулируемая тяга панара, переварены крепления штатных амортизаторов, удлинена тяга регулятора тормозных усилий.

 

В итоге мы получаем внедорожник готовый к штурму бездорожия.


Так что кому необходимо подготовить Ниву или любой другой внедорожник для оффроуда и поездок за кладами - можете смело обращаться к нашим друзьям и коллегам.

Вы можете отправить нам запрос по электронной почте













code


Отправить  Очистить

Корзина
нет товаров